Текстурирование. Прогресс 50%

Привет читатели! 🙂

Ох уж эти предновогодние дни! Суматоха, клиенты, все как с ума посходили. Всем, всё нужно, и нужно срочно! На работе запустили наконец проект! Там куча дел, минутки нет свободной.

Тем не менее, как и условился, хотя бы час в день посвящать своему мультфильму «По закону Архимеда»! Сейчас, персонаж бабка находится на очень важном этапе — текстурировании. Это значит, что сейчас рисуется внешний облик, подбираются материалы, цветовая схема материалов и т.д. и т.п.

50percent

Разумеется я не смог удержаться и сама трехмерная модель тоже немного изменилась. Бабка стала более комичной, мультяшной, более коренастой, кривоногой. Немного поправил ей лицо, очки сделал больше, нос короче и в форме картошки. Изменил рукава. Вместо широкого, непонятно-чего стали тонкие ручки. Вот и все.

Текстура сейчас готова на 50%. Это значит, что я перепробовав кучу вариантов, наконец определился с материалами, тканями, расцветкой, узорами на ткани и т.д. Сейчас текстура в черновом варианте и моя задача на ближайшее время — это «вылизать», заполишить (polishing) текстуру до чистового варианта.

Более того. Я решил записать процесс рисования текстуры на 3д модели, так что, надеюсь, скоро на WOTG, в разделе Видео > Процесс рисования, появится что-то новенькое. Следите за обновлениями.

Удачи!